На участке Печора – Аранец и на станции Ираель ведется модернизация
На перегоне Ярега – Ухта – Ветласян (1541 – 1561 км) Сосногорского региона началась модернизация железнодорожного пути. Весь объем работ будет выполнен за восемь двухсуточных закрытий. Первое такое технологическое «окно» состоялось 21–23 июля на участке длиной 3,2 км.

Работы проводятся с использованием современных машинных комплексов, технологий и материалов. Так, рельсошпальная решетка укладывается на геотекстиль, который значительно повышает устойчивость земляного полотна на слабых грунтах, выполняя функции дренажа, фильтрации и распределения нагрузок.

Закрытие перегонов не повлияет на движение поездов, для этого введен во временную эксплуатацию блокпост (на 1549 км) и разработан вариантный график движения поездов по соседнему пути.

В Сосногорском регионе в 2014 году уже произведен капитальный ремонт на участках Пожня–Керки в объеме 16,2 км. В плане – укладка 18 стрелочных переводов, на данный момент уложено 9. На участке Керки – Вис произведена смена рельсов на новые общей протяженностью 12 км. Завершена модернизация одного пути на станции Ираель.

В целом, на полигоне Сосногорского региона запланирована планово-предупредительная выправка комплексами путевых машин 484,6 км пути, реконструкция и капитальный ремонт 94,12 км, средний ремонт 33,3 км, смена 24 стрелочных переводов на железобетонных брусьях. На участке Печора–Аранец и на станции Ираель ведется модернизация, на перегонах Уса–Бугры Полярные, Юкост–Усинск, Пожня – Керки, на станциях Инта и Княжпогост интенсивными темпами идет капитальный ремонт пути. Производится также повсеместная замена негодных деревянных шпал, ремонт и реконструкция земляного полотна.

Служба корпоративных коммуникаций СЖД.