Мороз

***
Предыдущий

Мороз и солнце,день чудесный...
Следующий

<<<

Мороз

<<<

Подробности

09 янв 2014, 20:21    St.A.N.    2083

Комментарий  Balhash » 09 янв 2014, 21:11

Хочешь научу резкость наводить, аж чтоб глаза резало и без артефактов?
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Комментарий  St.A.N. » 09 янв 2014, 21:39

Хочу.))
До пятницы я совершенно свободен.
Аватара пользователя
St.A.N.
 
Сообщения: 2217
Фотографии: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:18
Откуда: Ж/Д

Комментарий  admin » 09 янв 2014, 21:50

Запомни-и-и-и-и-и-и!
Правило первое: никогда не снимать после Нового года и Рождества-а-а-а-а-а-а! :hahaha:
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль!
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 3216
Фотографии: 3594
Зарегистрирован: 28 май 2011, 20:20
Откуда: Печора

Комментарий  Tigra-iga » 10 янв 2014, 00:28

Нужно резкое стекло?)
"Дождь не может идти все время!"
Аватара пользователя
Tigra-iga
 
Сообщения: 1073
Фотографии: 442
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 20:10
Откуда: г.Печора

Комментарий  St.A.N. » 10 янв 2014, 00:55

Да. Здесь кит. Мечтаю взять Сигму 17-50, если подойдет.)
До пятницы я совершенно свободен.
Аватара пользователя
St.A.N.
 
Сообщения: 2217
Фотографии: 405
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:18
Откуда: Ж/Д

Комментарий  Balhash » 10 янв 2014, 09:06

Для наводки хорошей резкости нужен ФШ или другая прога позволяющая работать со слоями.
Так как здесь люди не работающее в ФШ, то процесс упрощаем до полного «беспредела».
Вообще, тема наведения резкости обширна и многообразна. Некоторые считают, что «шарпить» вообще не нужно, типа «нарушается естественное восприятие снимка». Чушь полная – добавлять резкость нужно обязательно, так как сам алгоритм получения изображения с матрицы имеет особенности. Рассказывать, что, почему и как я не буду – это большая тема да и вряд ли кому интересная.
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Комментарий  Balhash » 10 янв 2014, 09:06

С лирикой закончили, теперь о деле. Все очень просто и не требует практически никаких спец. знаний и навыков.
Если вы когда-либо читали про наведение резкости на фото, то везде пишут одно и то же – сначала ресайз потом шарп. Смысл в это есть если вы собираетесь печатать фото или вам нужен снимок с большим разрешением. Если вы снимаете пейзаж или какую-то фактуру с большим количеством мелких деталей и затем будете фото уменьшать для публикации в web, то делать нужно с точностью до наоборот: сначала шарп потом ресайз.
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Комментарий  Balhash » 10 янв 2014, 09:06

Сам метод очень прост. Для начала создаем первоначальное разрешение снимка. Оно должно быть где-то в 2-3 раза больше того значения которое выбрано для публикации в инете. Например: я собираюсь выложить фото в разрешении 1024х768. Значит, для наводки на резкость мне нужен размер 3072х2304. Сразу поясню, что соблюдения высокой точности при выборе начального разрешения (до пикселя) не требуется. Достаточно примерных значений - скажем, 3500х2500 тоже вполне подходит.
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Комментарий  Balhash » 10 янв 2014, 09:07

Дале просто тупо шарпим его автоматическим фильтром фотошопа. Не « умными» фильтрами, где нам надо выбирать значения силы шарпа или размера объекта, двигая всякие ползунки, а простыми автоматами. Не знаю как в ваших версиях ФШ, в СS6 есть пара таких: один называется «резкость+» (достаточно грубый фильтр), второй более мягкий, под названием «увеличить резкость» (идет последним в меню). Точное название фильтров я сказать не могу, так как они могут разными, в зависимости от перевода. Фильтр используем 2 раза, иногда 3 раза, но обычно двух вполне достаточно. Можно их комбинировать, сначала «резкость+», потом «увеличить резкость».
Ес-но, изображение будет меняться. Оно будет выглядеть зашумленным и сильно перешарпленным. Но как раз это нам и нужно.
Последний раз редактировалось Balhash 10 янв 2014, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Комментарий  Balhash » 10 янв 2014, 09:07

А вот теперь делаем ресайз. Сразу до того значения которое нам нужно. Изображение уменьшится, при этом шум и перешарп исчезнут, а вот мелкие детали будут выглядеть резко. При этом различные артефакты шарпа, в виде черных и белых окантовок, будут минимальны или совсем незаметны. Почему это происходит я также рассказывать не буду ибо долго.
В общем-то, на этом всё. Это, конечно, только первый этап шарпа, но уверен, что для абсолютного большинства пользователей и этого будет достаточно.
Далее уже могут последовать другие этапы наводки резкости. Но здесь уже как раз вступают в работу более продвинутые фильтры, слои, маски, режимы наложения и т.д. Я про это рассказывать не буду, так как это большая тема из здесь объяснить «на пальцах» уже не получится.
Последний раз редактировалось Balhash 10 янв 2014, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Если вас обозвали нулем, не расстраивайтесь. С точки зрения математики, вы - само совершенство. )
Аватара пользователя
Balhash
 
Сообщения: 829
Фотографии: 134
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:33

Вернуться в Зимние мотивы

cron