Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Модератор: alexmat

Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 16 мар 2015, 14:27

Многие жители МКДомов будут поставлены перед выбором варианта вложения обязательных взносов в Фонд Капитального Ремонта.
Практика южных городов показывает, что более 90 проц. "крепких "домовладельцев выбирает способ формирования средств на специальном счету владельцем которого жильцы уполномочивают Регионального Оператора не коммерческой организации региона "Региональный Фонд капитального ремонта МКД."


Но бланк для голосования предложил два варианта : Спец. счет и счёт регионального оператора (вероятно , общий "котловой" счёт, куда должны были бы собраться жители предаварийных домов и все, кто "молчуны").
Итоги голосования по моему дому: Половина собственников проголосовала в графе - Спец счёт, другая половина в графе - Региональный Оператор.

Обсудили итоги и выяснили, что все проголосовавшие имели в виду способ способ формирования на специальном счету владельцем которого жильцы уполномочивают Регионального Оператора. .
Мои попытки прояснить недоразумение с вариантами Бланка в администрации ни привели ни к чему понятному для выбирающих и я предложил своим соседям другой вариант бланка:
Также , на обратной стороне бланка дал минимальные пояснения:

Буду признателен, если Вы сможете найти и дать замечания по предлагаемому мною бланку.
Глеб Дэвис.
Вложения
Функции регионального оператора.docx
разъяснения ...
(12.45 КБ) Скачиваний: 645
ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ 54.docx
предлагаемый мною бланк для выбора способа ...
(13.93 КБ) Скачиваний: 662
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 21 апр 2015, 17:45

viewtopic.php?p=52043#p52043
и коммент "Что делать" http://www.pechoraonline.ru/ru/news/2057/
================
На сегодняшний день заканчивается вторичный опрос жильцов моего дома по выбору КАССИРА - органа который будет собирать взносы. По "моему " бланку (см. выше) для голосования практически все подписываются под "спец.счётом у регионального оператора".
В "Общий котел" никто не хочет.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 06 авг 2015, 12:37

А вот и результат голосования:
Вложения
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 03 июл 2016, 17:05

Свершилось!
От регионального оператора пришло подтверждение о переводе дома на спец счёт. Теперь, чтобы начать кап.ремонт не обязательно ждать очередь, бояться не известного подрядчика, - "Всё в наших руках".
Про "наши руки"поподробнее:
:
По прежнему, мы не научились проводить Общие собрания. Так , на собрание от 01.07.16 - пятница, 18 часов - пришли и проголосовали очно не более десятка человек. Понятно, что дачи и пр.пр., но не весь же дом на дачах. И теперь подъездные - члены правления товарищества - вынуждены будут гоняться за остальными. К тому же от 2,8, 9 подъездов - нет представителей в правлении дома. Вот и " гонялись" по вопросу создания ТСЖ (Н) три!!! месяца. Собрали 57% голосов, а по некоторым вопросам необходимо 66% (2/3)!.
Есть технические проблемы с оповещением жильцов, - Доска объявлений у 12 подъезда расположена в стороне, другие доски облеплены рекламой и на них жильцы внимание не обращают, интернет читают единицы.
Короче, - если есть идеи по улучшению проведения Общих собраний , а они связаны как правило с голосованием, присылайте мне "в личку", в комменты.

------------
Мои наблюдения, соображения по выходу из этой общероссийской проблемы:
:
На мой взгляд, на мой опыт , - ТСЖ, и даже без образования юридического лица, и даже несколько, можно создать во всех домах. Такие Товарищества уже есть организации, где часть, части жильцов делегировали свои голоса правлению. Почему бы законодателю не установить уведомительную форму принятия решений И по вопросам находящимся в компетенции Общего собрания.
То есть, Правление принимает квалифицированное большинством (2/3) решение по вопросу входящему в компетенцию Общего собрания , уведомляет о решении собственников, а члены и не члены товарищества могут, имеют время на собирание голосов оппозиции. Через две-три недели после уведомления, при отсутствии значительного количества голосов оппозиции, - счётная комиссия делает Акт о балансе сил и Решение правления вступает в силу, имея уже статус решения Общего собрания жильцов. Арифметика составления баланса сил вовсе не сложна, как кажется. Качество голосования по избранию наших депутатов гораздо примитивнее и не отражает мнений половины избирателей.
Так, по моему округу избиратели проголосовали: 200 за беспартийного, 200 за коммуниста, 400 за едросса. Проходит во власть только едросс и законодатели не предписывают уведомлять, испрашивать мнение другой половины избирателей. К тому же, законодатель не требует обязательного участия в выборах 2/3 избирателей. Думаю теперь стало понятнее, что сегодня качественно, чисто провести Общее собрание в доме, на порядок более трудная задача, чем провести городской Референдум.
Вложения
от региональн. оператора. .PDF
о переводе дома на спец счёт
(105.13 КБ) Скачиваний: 417
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 11 июл 2016, 21:45

Ещё не легше!
Пришло ещё одно письмо от РО. И похоже, переведя домовые платежи на спец.счёт, РО прекращает накопительные действия по нашему дому.
:
Казалось бы, механизм начисления платежей, сбора, а главное, - хранение платежной отчётности по каждой квартире - всё это уже отлажено РО. И вдруг отчётность - своего рода история платежей , задолженностей по квартире, недвижимости - передаётся в множество частных рук. Что будет, если ... - вариантов множество. Но мне видится, что утеря отчетности будет происходить, и главная потеря будет окончательная утрата доверия к нашему государству со стороны тех людей, которые добросовестно платили , а их снова, как всегда государство кинуло. Вот уж позлорадствуют те , кто и не собрался платить.

Надежда , что я что то не так понял, не так прогнозирую осталась и я отправил РО письмо:
:
" ....в вашем приказе от 6 мая 2016года №21-ф есть цитата: «Прекратить формирование фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счёте Фонда Республики Коми.
Как понимать этот приказ? Уже отработанный механизм РО по начислению и накоплению фонда по нашему дому останавливается или … механизм РО продолжает свою работу и изменился лишь адрес накоплений в банке?
Прошу Вас скорейшим образом сделать пояснения."

--------------------------------------
Неделя прошла - ждём
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 03 авг 2016, 19:08

Региональный оператор приказал начальнику управления формированием и учёта фондов капитального ремонта :
- прекратить формирование фонда кап.ремонта МКДома [b]на счёте Фонда республики Коми
.[/b]

:
По вопросу перехода МКД на специальный счет сообщаем следующее.

Протоколом общего собрания от 15.05.2015 г. №2 собственниками помещений в многоквартирном доме № 54 по Печорскому проспекту г.Печоры было принято решение об изменении способа формирования фонда капитального ремонта и открытие специального счета, владельцем которого будет являться Региональный оператор.

На основании данного протокола Региональный оператор подготовил приказ от 06.05.2016 г. № 21-ф о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора.

В целях исполнения данного приказа Региональный оператор прекратил начисление взносов на капитальный ремонт по собственникам-физическим лицам с 01.07.2016 г., по собственникам-юридическим лицам с 01.06.2016 г. Сформированные собственниками средства фонда капитального ремонта перечислены на специальный счет многоквартирного дома (платежное поручение от 20.06.2016 г. № 10760).

А теперь мы поразмышляем.
Государство обязало нас -собственников жилья - делать накопления на кап.ремонт своих жилищ. Государство создало учреждение "Фонд кап. ремонта МКД и Регионалного оператора". При операторе создан отдел - "управления формированием и учёта фондов капитального ремонта" , - тот самый отдел , который в течение полутора лет обслуживал наши платежи.
Чем же отличаются накопления - фонд моего дома - находящийся на спец.счету регионального оператора,
от накоплений - фондов - других домов ((обще-котловиков), находящихся на счетах регионального оператора? Может быть затраты на обслуживание нашего спецсчёта при Р.Операторе тяжкая обуза для вышеназванного "Управления"?
:
1. В смысле затрат на "формирование платежных документов, ведение учета взносов на капитальный ремонт по многоквартирным домам, формирующим фонд капитального ремонта " , - ни чем. Изменяется лишь адрес накопительного фонда -счёта.
2. В части использования накоплений - фондов для ремонта домов обще-котловиков , находящихся в рядах первых на очереди ?
Тут региональному оператору накопления на спец.счёту открытого им же, - не доступны..
Но зато, собственники накапливавшие здесь деньги, могут по мере накопления денег начинать капитальный ремонт кровли в несколько приёмов, что для нашего лета - норма. И начинать нужно уже сегодня во избежании разрушения дома - очередь лишь на 25 год.
Выходит, что и здесь спец.сцёт при рег.операторе - благо для всех сторон, окромя подрядчиков - любителей скорых и масштабных косметических ремонтов.
3. Далее. Исходя из свершившегося факта - изгнания моего дома из сферы обслуживания оператором, и понимая, что региональный оператор является учреждением нашего государства, делаю вывод о нарушение прав в части равного доступа к гос.услугам данного учреждения.
И возникает вопрос: По какой логике региональный оператор формирует фонды обще-котловиков, находясь на обеспечении правительства республики, на её бюджете, - а те, кто переходит на спец.счет РО, изгоняются приказом РО из сферы формирования фондов, получая одни проблемы?
Я определяю данное действие оператора, как создающие неравенство среди собственников в праве на равный доступ к получению гос.услуг.
4. О негативных последствиях отторжения домов из сферы формирования, учёта РО, которых можно избежать.
Р.Оператор не окончательно прощается с собственниками дома, перешедшими на спецсчёт при операторе - по законодательству РО обязан в течение месяца, после соответствующего заявления собственников дома, или по суду принять их обратно на обще-котловой счёт.
Но в каком состоянии будет их отчётность по платежам на момент возвращения дома? А принимать придётся.
Кто будет нести ответственность за пропажу сведений учёта платежей? Как отнесутся к такому бардаку добросовестные плательщики? Сколько судов, организаций страны будет загружено разборками? А это снова пустая трата бюджетных денег и гораздо больших, нежели сами платежи.
5. Ещё, о фактическом принуждении Оператором спецсчётовцев создавать собственные органы для формирования фонда к.ремонта, - тем более , что эта функция несвойственна собственникам , - простая как арифметика, но очень ответственная в плане учета, действующая десятилетиями и должная исполняться специализированными органами при операторе.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 07 сен 2016, 11:37

30 августа 16года .
ОБРАЩЕНИЕ К ГАПЛИКОВУ, к УЧРЕДИТЕЛЯМ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КАПРЕМОНТА - РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА.
Уважаемый Сергей Анатольевич, прошу Вас, как руководителя Республики Коми, являющейся учредителем регионального фонда капитального ремонта, - обязать регионального оператора (в дальнейшем - РО) не прекращать операции по начислению, учёту платежей собственников МКД при переходе многоквартирного дома с «обще-котлового" счёта на специальный счёт открытый РО, если:
собственники МКД заявят РО о своих намерениях продолжать вышеуказанные операции в структуре РО.
----------------------------------------------------------
Основания для такой просьбы:
:
Я обращался к региональному оператору с запросом о причинах прекращения
оператором вышеуказанных операций. Получил разъяснения о функциях РО:
1. «Согласно части 1 статьи 180 ЖК РФ, статье 3 Закона Республики Коми от 24.06.2013г. № 58-РЗ «О региональном операторе Республики Коми», функциями Регионального оператора являются аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Регионального оператора».
2. «Организация работы по формированию платежных документов, ведение учета взносов на капитальный ремонт по многоквартирным домам, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого является Региональный оператор, в функции Регионального оператора не входит»
Разъяснения даны только относительно функций регионального оператора, оперирующего накоплениями «общекотловиков», но в его структуре находится фактически автономный отдел, формирующий и учитывающий фонды капитального ремонта – «Управление формирования и учёта фондов капитального ремонта», способный без проблем обслуживать и малочисленный отряд собственников находящихся на спец. счету РО.
Сергей Анатольевич, так сделайте так, чтобы организация работы по формированию платежных документов, ведение учета взносов на капитальный ремонт по многоквартирным домам, формирующим фонд капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого является Региональный оператор, входила в функции Регионального оператора.
Своим действием Вы
- снимите с нас собственников не свойственные нам функции;
- восстановите равный доступ собственников «обще-котловиков», так и «спецсчётовцев», к получению бесплатной гос. услуги у РО в части формирования и учёта фондов капитального ремонта;
- исключите возникновение негативных последствий при возвращении спецсчётовцев на счета регионального оператора;

30.08.16г.



Приложение к просьбе с пояснениями.

Сергей Анатольевич, Вы по образованию - специалист в области государственного строительства и управления. И мне хотелось бы, чтобы Вы взглянули на работу программы капремонта домов со стороны собственника жилья проживающего в многоквартирном доме. Количество таких собственников в России не менее половины населения. Их домовые проблемы стали государственными проблемами – появились программы капремонта, Фонды накоплений собственников, Региональные операторы. Вот только сам собственник, как правило, не становится хозяином в своём доме-поселении.
Вы скажете: Так делайте Товарищество Собственников Недвижимости! Управляйте самостоятельно.
Я инициировал создание в доме товарищества и теперь жильцы доверили свои голоса активистам, вошедшим в правление ТСН, - пусть не по всем вопросам.
:
Уставом запретили правлению заниматься финансовой деятельностью, до специального решения Общего собрания – собственники устали от смены управляющих организаций типа ООО, а ТСЖ, пока, ими воспринимается как дополнительный нахлебник, переубедить их словами не возможно. Вот так получилось наше «номинальное», чисто правовое товарищество, которое создало юридически состоятельное правление. В правление вошли, активированные протечками с крыши, собственники квартир верхних этажей, - что совершенно естественно. Уверен, - когда проблема крыши будет ликвидирована, также естественно активируются владельцы машин и «зелёные».
Решение - ограничить правление рамками правовой деятельности, в рамках типового договора между отдельным собственником и управляющей организацией - оказалось верным.
1. Как показал опыт Ростова, на заработную плату работникам товарищества, организованного в типовой «пятиэтажке», тратится примерно 80% средств, собираемых с жильцов на содержание многоквартирного дома. По данным ассоциации ТСЖ Ростовской области, экономическая состоятельность товарищества начинается с общей площади управляемых домов в 25–50 тысяч квадратных метров, - мой дом 9 тысяч.
2. С другой стороны, - Управление многоквартирным домом управляющей компанией типа ООО без создания ТСЖ рассматривается экспертами как один из регрессивных способов. Управляющая компания типа ООО является коммерческой организацией, заинтересованной не столько в сохранности чужого имущества, сколько в извлечении из него прибыли.

Кроме того, только на правовой площадке ТСЖэ можно создавать проекты благоустройства, которые бы разрешали конфликты между группами собственников – молодыми и пожилыми, автовладельцами и «зелёными».
События на правовой площадке ТСЖэ несомненно выявят и кандидатов в депутаты, в руководители вышестоящих органов власти. Выбор гражданами своих лидеров станет осознанным.
Тут будет уместно напомнить, что на смену выдвижения кандидатов от советских ведомств, предприятий, где работники хоть немножко знали кандидатов - так ничего и не пришло.




Сергей Анатольевич, я убеждён, что «номинальные», правовые ТСЖэ должны быть в каждом МКДоме. Значение их для нашей страны огромное, если понять, что на правовой площадке домовых товариществ зачинаются Граждане с государственным мышлением.
А потому не могу понять: Зачем государство навязывает собственникам жилья организоваться в Советы, не имеющие юридических полномочий от рядовых собственников.

:
Зачем СМИ пропагандируют ТСЖэ только как хозяйствующего субъекта, - то есть уже в его следующей стадии. В результате такой пропаганды, - рукастые, смекалистые собственники - хозяева своего дома - ПУГАЮТСЯ!!! налоговой, бухгалтерской и другой, несвойственной им деятельности и фактически капитулируют перед управляющими организациями вместо того, чтобы отлаживать с ней договорные отношения, объединяясь в правовые товарищества.
Совсем умалчиваются возможности правовых (базовых) – первичной стадии товариществ – НКО. В ходе времени ТСЖэ может становиться и хозяйствующим субъектом, но быть правовым обязано всегда, ибо ТСЖэ есть ничем не заменимая, громадная по масштабам России, - правовая площадка для взаимодействия, сотрудничества собственников, граждан МКДома.
Сергей Анатольевич, учитывая государственное значение организаций ТСЖэ, необходимо снимать любые искусственные препятствия на пути объединения собственников мкд в правовые ТСЖэ. Считаю, что изгнание моего дома из сферы госуслуг – в части сбора, накопления, учета взносов собственников на капремонт - только потому, что собственники выбрали спецсчёт, и есть такое препятствие. Ведь в то же время, «молчунам - общекотловикам» государственное учреждение в лице РО делает эту услугу бесплатно.
Теперь собственникам моего дома придётся платить ещё 4% за услуги частной компании, и принимать общим собранием решение поднимать взносы соответственно на 4%.
Вот так у нас происходит компрометация гражданской самостоятельности. Или - поощрение безынициативности, что также верно.

==========
Придётся показать Вам, что переход на спецсчёт – это не каприз и профанация.
Перечислю соображения и причины по которым мы перешли на спец. счет Регионального оператора:

:
- Очень далёкая очередь на капремонт.
В мае прошлого года, по моей инициативе, Общее собрание дома решило перейти на спец.счёт при РО по причине очень далёкой очереди в программе кап.ремонта. Тогда я проанализировал причины протечек кровли и решил, что будучи на спец.счёте можно по мере накопления денег уже сегодня начать капитальный ремонт, с обязательной модернизацией нашей односкатной, плоской крыши. Даже капитальный ремонт только края, где происходит слив, шириной в два метра и модернизация односкатной.плоской крышы позволит гарантировано ликвидировать 95% протечек.
- Сметчики закладывают лишь косметический ремонт кровли.
Просмотрел я и смету капитального ремонта крыши и не нашёл ремонта той части конструкции, через которую в 9ти из 10 случаев затапливаются квартиры верхних этажей. То есть планировался лишь косметический ремонт крыши.



- Управляющая компания ежегодно списывает на содержание и латание крыши более 400 тысяч рублей и при этом протечки в каждой третьей квартире верхнего этажа. Вода и мороз, проникающие в кладку несущей стены дома, все более разрушают её связи.
- Учитывая вышеизложенные соображения и причины, - считал и сегодня считаю переход на спецсчёт при РО единственной возможностью исправить сложившуюся ситуацию по дому

----------------------------------

С уважением, Глеб Дэвис. __________________________________________
30.08.16г.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 16 окт 2016, 09:33

Новости в продолжение темы " Региональный оператор приказал начальнику управления формированием и учёта фондов капитального ремонта прекратить формирование фонда кап.ремонта МКДома " viewtopic.php?p=52233#p52233 от 11 июл 2016, 21:45
======
_После приказа я немного препирался с РО пытаясь вразумить его, потом предложил Гапликову, как учредителю РО, перепрограммировать РО. Тот отдал предложение на рассмотрение в министерство ЖКХ, - по сути тем же бюрократам. Ответа пока нет , просрочка по срокам на ответ уже две недели.
_Дабы не терять время, я сделал заявки в две управляющие организации с просьбой оказать услугу по платёжкам на кап. ремонт
Обе отказались.

_Таким вот образом просрочка по не зависящим от плательщиков причинам достигла семи месяцев и тот же самый Региональный оператор разослал в конторы соцзащиты требование не предоставлять льготы неплательщикам.
_Капитальный ремонт крыши , запланированный собственниками на весну 17 ,очевидно,будет сорван.
Так кто же дискредитирует сбор средств в фонды капремонта как не сам оператор, точнее его учредители!
----
Глеб Дэвис.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 29 янв 2017, 22:48

С момента моего первого обращения к Гапликову прошло 4 месяца.
Мною сделано 4 обращения к учредителю регионального оператора респ. коми. Получено 4 ответа от мелких клерков.
То есть , приёмная главы коми банально водит мои обращения по одному и тому же кругу.
=
В последнем письме я сравнил работу Липецкого оператора с оператором коми, где чётко обозначаются принципиально разные отношения операторов к спецсчётовцам.
Так , в Липецке спецсчётовец только распечатывает и разносит платёжки. Начисление и учёт взносов собственников, электронный образ платёжки, квитанции делает тот же отдел оператора, что делает услуги для общекотловиков.
Коми оператор отказался делать любые услуги спецсчётовцам при операторе.
Ответа от клерков по существу обозначенных мною неисправностей механизма оператора нет ни в одном письме, а до Гапликова, похоже, не добраться.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Способы формирования фонда капитального ремонта МКД.

Сообщение глобус12 » 20 мар 2017, 15:32

В прокуратуру Республики Коми

Заявление.
20.03.2017
На основании ниже изложенного, считаю приказ руководства регионального «Фонда Республики Коми капремонта МКД» не соответствующим законодательству РФ, приведшем к беспорядку в формирование фонда капремонта моего дома, дискредитации реформы ЖКХ происходящей в республике Коми. Прошу вашего прокурорского реагирования по изложенному мною событию.

:
1. 15.05.2015 года Общее собрание моего дома №54 пo yл. Печopский пpoспект, г. Печора Р.Коми приняло решение изменить способ фopмиpoвaния фoндa капитального ремонта многоквартирного дома с общекотлового счёта регионального оператора на специальный счёт, владельцем которого собрание определило регионального оператора.
2. 29.06.2015 ст.175 ЖК была дополнена законодателем пунктом 3.1.
«Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, …»
То есть, с момента вступления в силу нововведения данное решение не могло являться полноценным основанием для приказа от 6 мая 2016 года за № 21 «О прекращении формирования фонда капремонта мн.кв. дома на счёте регионального оператора» до заключения договора между собственниками и «уполномоченным лицом» в соответствии с п.3.1. ст. 175 ЖК.
3. Стать лицом «уполномоченным на оказание услуг по представлению платежных документов», отказались по причине отсутствия технических возможностей две управляющие организации и сам региональный фонд капремонта, что явилось неожиданностью для собственников дома.
Мотивы отказа «Фонда капремонта республики Коми», министерства ЖКХ РК, не выдерживают критики при сравнении с тем, как работает со своими спецсчётовцами Фонд капремонта Липецкой области. Который, после перехода собственников с общекотлового счета на специальный счёт открытый региональным оператором, продолжает выполнять специфические услуги – учёт поступлений взносов, начисление взносов и пени, принуждение не плательщиков - по формированию домовых фондов. Собственникам в Липецкой области остаётся лишь в соответствии с п. 3.1. ст. 175 ЖК определить «Уполномоченное лицо» для распечатки и доставки адресатам платёжных документов, для чего «уполномоченному» достаточно иметь ноги, ноутбук для принятия цифрового образа платежки от Фонда региона и принтер.
Есть на липецком сайте и личный кабинет, где спецсчётовец может лично распечатать платёжный документ, подготовленный Фондом.
Таким образом, государство РФ накладывает обязательства на собственников, а казённые учреждения Липецкой области способствуют их исполнению, беря на себя специфические, несвойственные собственникам функции.
В результате нарушения законодательства региональным фондом республики Коми (приказ №21-ф от 06.05.2016), уже год как, собственники дома лишены технической возможности, а вместе с нею и права исполнять возложенную на них государством обязанность по вложению взносов на капремонт своего дома.

Ранее я обращался в родную межрайонную прокуратуру с такой же просьбой разобраться в ситуации. Получил ответ от Пустаханова: " Правонарушений не обнаружил.Потерпите , может само рассосётся. "
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



След.

Вернуться в КОММУНАЛКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron