Печорские дороги и тротуары

Модератор: alexmat

Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Aleksa » 13 июн 2016, 13:58

Так называемый холодный асфальт - средство экстренного ремонта, ремонтировать им - жутко дорогое удовольствие. Асфальт , покрытый сеткой трещин - надо менять картами. отдельные трещины разделывают раздельщиком швов, по форме трещины, продувают сжатым воздухом и проливают битумом при помощи заливочного утюжка. После проведения работ составляется отчетная документация по которой можно определить какой участок , какой площади отремонтирован. Расход а/б смеси рассчитывают используя ТЕР при соответствующей толщине слоя. И все по правильному : видно какой участок отремонтировали, сколько асфальта израсходовали, сколько это в финансовом выражении. если есть сомнения - берем керн . Естественно каждая операция должна контролироваться:фрезеровка асфальта, температура полученной а/б смеси, проливка эмульсией, особенно края смотрим, укладка а/б смеси, пролив шва асфальта. вопрос кто из представителей заказчика этим занимается?
Аватара пользователя
Aleksa

 
Сообщения: 170
Фотографии: 17
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:05



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 14 июн 2016, 20:47

Aleksa писал(а):кто из представителей заказчика этим занимается?

В данной теме доказано дорожной группой общественников : Ни ранее , ни после группы, ни тем более сегодня (с переходом на холодный асфальт) ни кто из представителей Заказчика этим НЕ занимается.
Депутатская дорожная группа при совете города , создаваемая по инициативе общественников, - даже формально, не была создана.
---------
Почему не создана, не функционирует? Какие силы противодействуют?

:
Дело в том, что - Особое мнение общественных экспертов, зафиксированное в Актах скрытых работ неизбежно станет двигателем в направлении качества дорожных работ.
Почему неизбежно? Акты общественных экспертов из дела не вырежешь; не заболтаешь , как это делается в СМИ. Мнения, факты собранные и зафиксированные в официальном Акте общественниками можно "обнулить " только СНИПами, но правила сплошь и рядом против дорожников. Именно понимая значение официальных Актов скрытых работ, дорожники противятся созданию таких общественных дорожных групп, комиссий.
Результат сопротивления - Администрация не инициировала ни одного Акта, хотя письменных обещаний, только в этой теме - несколько. А по законодательству - только Заказчик может инициировать проверку по качеству скрытых работ. Только их официальный АКТ может принять во внимание арбитраж. Только на основании официальных Актов можно предъявить претензию, счёт подрядчику.
Ну а коли не существуют официальных оценочных проверок, то порочный, коррупционный круг "Подрядчик - Чиновник" замкнулся, и в круге этом нет места для фиксации оценки общественных экспертов.

Понимая, что именно и только Акты , фиксируют несоответствие дорожных работ СНИПам
:
при нормальной работе администрации и экспертов Акты должны бы были заставить подрядчика искать способы устранения дефектов, - а это новая спец.техника , а лучше комплекс. В нашем случае - дорожникам нужна мини техника для очистке заиленных участков дорожного полотна; очистке "ямок" , где отслоился асфальт, - воздуходувка низкого давления здесь не эффективна. Такие комплексы есть, но они не востребованы дорожниками, - "И так всё сходит с рук как горячие пирожки".


Надежды на его величество Рынок умерли , - уже видно - на просторах России рынок никогда не приживётся. Так и живём - деградируем в 21 веке.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Aleksa » 16 июн 2016, 23:30

вот очередной интернет портал созданный по инициативе Гапликова... http://www.signal.rkomi.ru/
Аватара пользователя
Aleksa

 
Сообщения: 170
Фотографии: 17
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:05



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 15 авг 2017, 15:21

"Перевернулся на крышу " http://pechoratoday.ru/?p=57531

7 августа, около 6 ч. 40 мин., в районе дома №49 по Печорскому проспекту произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомашины марки Ford. К счастью, в данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал.

:
Водитель 1959 г.р., управляя автомашиной Ford Escape, двигался по Печорскому проспекту со стороны ул. Мира в сторону ул. Портовой. Напротив дома №49 по мужчина не выдержал безопасную скорость, обеспечивающую постоянный контроль за автомашиной, не учел дорожные условия. В результате чего, не справившись с рулевым управлением, водитель иномарки совершил наезд на расположенное справа по ходу движения транспортного средства дерево с дальнейшим опрокидыванием на крышу авто.

Со слов водителя, он двигался со скоростью 40 км/ч, его автомашину «повело» вправо, отчего мужчина совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу.

Уважаемые водители транспортных средств! Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помните, что неукоснительное выполнение их требований является гарантией безопасности на дорогах!

Дарья Трошина,
инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Печоре,

---------------
цитаты из новости:
" в данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал"
"совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу"
"... необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помните, что неукоснительное выполнение их требований является гарантией безопасности на дорогах!"
----------
Может быть, водитель нарушил какое то (не указано) правило. Но явно, не по своей воле, если не по болезни.
Если внимательно изучить текст, фото - можно сделать ещё один важный для печорцев вывод:
:
" В данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал" так как автомобиль "совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу" и остановился. То есть гарантией безопасности пешеходов на тротуаре в данном случае - при отсутствии бетонных бордюров, - оказались не правила дорожного движения, а дерево и нарост грунта, оставленный у корней дерева комунальщиками.

Теперь о "спасителе" пешеходов:
:
С месяц назад, я обратился в администрацию с предложением по придорожным газонам - не убирать лишний грунт по оси посаженных деревьев, оставить полосу грунта шириноё см. 80 грунта, что помогало бы жизни дерева, кустарника, что особенно важно: Ведь сегодня часть газона, будучи убранной "заподлицо" с асфальтобетонным покрытием дороги и тротуара, стала выполнять роль дренажа воды и приёмника частиц изношенного асфальта.
Эта же полоса выполняла бы , и как мы убедились, - выполнил роль естественного бордюра.

И вот очередной ответ на моё предложение подготовленный, заведующим отдела городского хозяйства и благоустройства Антоненко Сергеем Юрьевичем 8(82142) 711-41:
" В настоящее время ведется работа по приведению обочин в нормативное состояние. Согласно п. 3.2.1 ГОСТа 50597-93 (возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра нс допускается)."

То есть, наша власть утверждает полная уборка грунта с придорожных городских газонов -= без оставления грунтового естественного бордюра - это норма.
Насколько я знаю правила и комментарии к ним, обочин в городах нет, а разделительных полос нет в Печоре.
Причитал ГОСТы, - уборщики грунта понятие не имеют о допустимых уклонам обочин. Сплошь и рядом в придорожных газонах или по "обочинам", как их определил Антоненко - ямы.
А ведь так всё хорошо начиналось... Но пришли в администрацию новенькие и начали осваивать бюджетные средства по собственному разумению.
Вложения
Дерево спасло пешеходов.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Пред.

Вернуться в ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron