Печорские дороги и тротуары

Модератор: alexmat

Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Aleksa » 13 июн 2016, 13:58

Так называемый холодный асфальт - средство экстренного ремонта, ремонтировать им - жутко дорогое удовольствие. Асфальт , покрытый сеткой трещин - надо менять картами. отдельные трещины разделывают раздельщиком швов, по форме трещины, продувают сжатым воздухом и проливают битумом при помощи заливочного утюжка. После проведения работ составляется отчетная документация по которой можно определить какой участок , какой площади отремонтирован. Расход а/б смеси рассчитывают используя ТЕР при соответствующей толщине слоя. И все по правильному : видно какой участок отремонтировали, сколько асфальта израсходовали, сколько это в финансовом выражении. если есть сомнения - берем керн . Естественно каждая операция должна контролироваться:фрезеровка асфальта, температура полученной а/б смеси, проливка эмульсией, особенно края смотрим, укладка а/б смеси, пролив шва асфальта. вопрос кто из представителей заказчика этим занимается?
Аватара пользователя
Aleksa

 
Сообщения: 170
Фотографии: 17
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:05



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 14 июн 2016, 20:47

Aleksa писал(а):кто из представителей заказчика этим занимается?

В данной теме доказано дорожной группой общественников : Ни ранее , ни после группы, ни тем более сегодня (с переходом на холодный асфальт) ни кто из представителей Заказчика этим НЕ занимается.
Депутатская дорожная группа при совете города , создаваемая по инициативе общественников, - даже формально, не была создана.
---------
Почему не создана, не функционирует? Какие силы противодействуют?

:
Дело в том, что - Особое мнение общественных экспертов, зафиксированное в Актах скрытых работ неизбежно станет двигателем в направлении качества дорожных работ.
Почему неизбежно? Акты общественных экспертов из дела не вырежешь; не заболтаешь , как это делается в СМИ. Мнения, факты собранные и зафиксированные в официальном Акте общественниками можно "обнулить " только СНИПами, но правила сплошь и рядом против дорожников. Именно понимая значение официальных Актов скрытых работ, дорожники противятся созданию таких общественных дорожных групп, комиссий.
Результат сопротивления - Администрация не инициировала ни одного Акта, хотя письменных обещаний, только в этой теме - несколько. А по законодательству - только Заказчик может инициировать проверку по качеству скрытых работ. Только их официальный АКТ может принять во внимание арбитраж. Только на основании официальных Актов можно предъявить претензию, счёт подрядчику.
Ну а коли не существуют официальных оценочных проверок, то порочный, коррупционный круг "Подрядчик - Чиновник" замкнулся, и в круге этом нет места для фиксации оценки общественных экспертов.

Понимая, что именно и только Акты , фиксируют несоответствие дорожных работ СНИПам
:
при нормальной работе администрации и экспертов Акты должны бы были заставить подрядчика искать способы устранения дефектов, - а это новая спец.техника , а лучше комплекс. В нашем случае - дорожникам нужна мини техника для очистке заиленных участков дорожного полотна; очистке "ямок" , где отслоился асфальт, - воздуходувка низкого давления здесь не эффективна. Такие комплексы есть, но они не востребованы дорожниками, - "И так всё сходит с рук как горячие пирожки".


Надежды на его величество Рынок умерли , - уже видно - на просторах России рынок никогда не приживётся. Так и живём - деградируем в 21 веке.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Aleksa » 16 июн 2016, 23:30

вот очередной интернет портал созданный по инициативе Гапликова... http://www.signal.rkomi.ru/
Аватара пользователя
Aleksa

 
Сообщения: 170
Фотографии: 17
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:05



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 15 авг 2017, 15:21

"Перевернулся на крышу " http://pechoratoday.ru/?p=57531

7 августа, около 6 ч. 40 мин., в районе дома №49 по Печорскому проспекту произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомашины марки Ford. К счастью, в данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал.

:
Водитель 1959 г.р., управляя автомашиной Ford Escape, двигался по Печорскому проспекту со стороны ул. Мира в сторону ул. Портовой. Напротив дома №49 по мужчина не выдержал безопасную скорость, обеспечивающую постоянный контроль за автомашиной, не учел дорожные условия. В результате чего, не справившись с рулевым управлением, водитель иномарки совершил наезд на расположенное справа по ходу движения транспортного средства дерево с дальнейшим опрокидыванием на крышу авто.

Со слов водителя, он двигался со скоростью 40 км/ч, его автомашину «повело» вправо, отчего мужчина совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу.

Уважаемые водители транспортных средств! Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помните, что неукоснительное выполнение их требований является гарантией безопасности на дорогах!

Дарья Трошина,
инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Печоре,

---------------
цитаты из новости:
" в данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал"
"совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу"
"... необходимости соблюдения правил дорожного движения. Помните, что неукоснительное выполнение их требований является гарантией безопасности на дорогах!"
----------
Может быть, водитель нарушил какое то (не указано) правило. Но явно, не по своей воле, если не по болезни.
Если внимательно изучить текст, фото - можно сделать ещё один важный для печорцев вывод:
:
" В данной аварии никто из участников дорожного движения не пострадал" так как автомобиль "совершил наезд на дерево с последующим опрокидыванием на крышу" и остановился. То есть гарантией безопасности пешеходов на тротуаре в данном случае - при отсутствии бетонных бордюров, - оказались не правила дорожного движения, а дерево и нарост грунта, оставленный у корней дерева комунальщиками.

Теперь о "спасителе" пешеходов:
:
С месяц назад, я обратился в администрацию с предложением по придорожным газонам - не убирать лишний грунт по оси посаженных деревьев, оставить полосу грунта шириноё см. 80 грунта, что помогало бы жизни дерева, кустарника, что особенно важно: Ведь сегодня часть газона, будучи убранной "заподлицо" с асфальтобетонным покрытием дороги и тротуара, стала выполнять роль дренажа воды и приёмника частиц изношенного асфальта.
Эта же полоса выполняла бы , и как мы убедились, - выполнил роль естественного бордюра.

И вот очередной ответ на моё предложение подготовленный, заведующим отдела городского хозяйства и благоустройства Антоненко Сергеем Юрьевичем 8(82142) 711-41:
" В настоящее время ведется работа по приведению обочин в нормативное состояние. Согласно п. 3.2.1 ГОСТа 50597-93 (возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра нс допускается)."

То есть, наша власть утверждает полная уборка грунта с придорожных городских газонов -= без оставления грунтового естественного бордюра - это норма.
Насколько я знаю правила и комментарии к ним, обочин в городах нет, а разделительных полос нет в Печоре.
Причитал ГОСТы, - уборщики грунта понятие не имеют о допустимых уклонам обочин. Сплошь и рядом в придорожных газонах или по "обочинам", как их определил Антоненко - ямы.
А ведь так всё хорошо начиналось... Но пришли в администрацию новенькие и начали осваивать бюджетные средства по собственному разумению.
Вложения
Дерево спасло пешеходов.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 24 апр 2018, 20:51

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МЭРУ города.

________ Вчера – 20 апреля с.г. - по Печорскому проспекту, в районе дома №46, я увидел последствия работ по уборке снега с прилегающих к дороге газонов. Каждое второе дерево повреждено по причине умышленного!
:
, систематического вхождения погрузчика за линию оси (до полутора метров) больших деревьев. При таком маневре кустарник между деревьями срезается ковшом погрузчика. Умысел в уничтожении кустарника подтвердила некая городская начальница по озеленению в интервью для городской передаче «Калейдоскоп».
По мнению (фантазии) начальницы, кусты мешают водителям видеть детей на тротуарах – а вдруг они выбегут на дорогу, под машину. По другой причине , - высокие кусты мешают обзору водителей при выезде на перекрёсток.
Верно, мешают как и сугробы в этих местах, - так обрежьте кусты, как это было указано в контракте. В конце концов, можно и убирать снег с газонов ОКОЛО(!) перекрёстков с целью увеличения обзора, но зачем удалять кусты по всей линии газонов? Надо понимать, что только низкорасположенные кусты принимают на себя асфальтовую пыль, защищая пешехода.
И ещё негативное обстоятельство - отсутствие естественного бордюра уже привело к тому , что автомобилисты паркуются, заезжая между деревьями. Выезжая, выносят на дорожное полотно грязь. То есть начинается бардак и здесь.


_____ Товарищ мэр, прошу Вас заставить вверенную Вам администрацию прекратить практику повреждения деревьев и уничтожения кустарника - не убирать снег и грунт по оси больших деревьев, оставив полосу грунта шириной в 80-100 см., выработать и согласовать с советом общественности (или другое) инструкцию для подрядчиков по уборке снега на придорожных газонах.
Дэвис Г.Г.
Данное письмо отправлено в приёмную администрации.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 30 июн 2018, 17:02

Ответ Анищика и Мижерич:

:
07 ИЮНЯ 2018г.
№ Д-400
На Ваше обращение, поступившее на рассмотрение в адрес администрации муниципального района «Печора», сообщаем следующее:
Подрядная организация, очищая автомобильную дорогу от снега снегоуборочной техникой. неумышленно повреждает кусты, в связи с тем, что
деревья и кустарники плотно засажены.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с ГОСТ 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы «Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожною движения. Методы контроля», для обеспечения видимости не допускается устройство
земляных валов, посадка деревьев и кустарников высотой более 0.5 м в зонах треугольников видимости на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог и улиц в одном уровне, а также на пешеходных переходах:
- треугольник видимости не менее 25 и 40 м:
- пешеходный переход не менее 15 м.
В летний период. 2018 года будет производиться санитарная (?!!!) вырубка деревьев и кустарников на газонах, прилегающих к дорогам.

Заместитель руководителя администрации В. А. Анищик
Мижерич Дарья 8(82142)7-46-14

=====================
Про необходимость создания инструкции для подрядчиков по уборке снега на придорожных газонах ни слова.
Про необходимость естественных грунтовых бордюров по линии деревьев !!! не впопад бормочут про ГОСТ.

Вчера прошёлся по Соц. - уделали газоны полностью, пылища - как в жд. части, где посадки деревьев осуществлялись только по центральным улицам.
Ну а без деревьев и кустарника - травяной слой беззащитен.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 30 июн 2018, 22:33

Фото-приложение к предыдущему сообщению.
Вложения
ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ НА ГАЗОНЕ? ДОРОЖНАЯ ПЫЛЬ СМЁТ И ИЛОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ. АМИНЬ.
ЗДЕСЬ АНИЩИКУ НЕ УДАЛОСЬ ВЫКОВЫРЯТЬ КУСТАРНИК ИЗ КОРНЕЙ ДЕРЕВА
ПРИ ДОРОЖНЫЙ ФОНАРНЫЙ СТОЛБ ГОРАЗДО БЛИЖЕ К ДОРОГЕ, ЧЕМ ОСЕВАЯ ДЕРЕВЬЕВ.
ГАЗОНЫ ПО АНИЩИКУ
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 03 июл 2018, 19:39

http://siktivkar.bezformata.ru/listnews ... /68006726/
: " А еще накануне глава района Наталья Паншина обещала полностью изменить работу по уборке города. Власти также сообщили, что заключен муниципальный контракт на вывоз рекордных 500 самосвалов смета , "
-----------------
Какова цель такой уборки?
Весной 11 года дорожная группа общественников отметила наличие на придорожных газонах до 30 см над уровнем дорожного полотна грунта. Грунт
препятствовал сходу воды с дороги. Естественно поругались с ВиДовцами, но уже перед весенними праздниками видовцы убрали грейдером (? погрузчиком?) излишки грунта по Печорскому в районе площади Победы. Грейдерист сработал по хозяйски: не повредив деревьев; двигаясь прямолинейно , параллельно линии деревьев; основная масса мелких кустов, травяного ковра осталась не убранной,на возвышенности, в своём естественном состоянии.
Так получился естественный бордюр viewtopic.php?p=52304&sid=09a54e7105cb881a99adc84fc1ea5dcc#p52304. К тому же бордюр не давал ветру вынести смёт снова на дорогу.
Так же получилась вдоль дороги дренажная полоса, края дороги стали чистыми; авто получили возможность двигаться вне колеи - по неизношенной части дороги, что конечно же удлиняет срок её службы.

Сегодня 18 год, в администрации нет Барабкина, другие, - НОВЫЕ ! - персоны верстают планы, дав задание подрядчику : Собрать и вывезти 500 самосвалов грунта. Как , где убирать грунт , - похоже , и сами не знают viewtopic.php?p=52347&sid=09a54e7105cb881a99adc84fc1ea5dcc#p52347
В советские времена я бы сказал; "Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет". Теперь про откаты подумываю, про презрение к служебным обязанностям.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 04 июл 2018, 06:30

Выше, я писал: "... Собрать и вывезти 500 самосвалов грунта. Как , где убирать грунт , каким должен стать газон после уборки смёта, - похоже , и сами не знают".
Такое предположение основано на прошлых заказах администрации: https://vk.com/wall-166199874_649, где в комментарии я привёл факт
https://vk.com/wall-166199874_649?reply=661, когда Заказчик-администрация определила Подрядчику смету на тротуар, но не поставило условие незатопляемости тротуара " подрядчик должен был сам разобраться с тех.условиями".
Если и в случае с контрактом на вывоз рекордных 500 самосвалов смета, подрядчику предоставлена такая же свобода, как в случае с тротуаром и при исполнении работ показанных на фото download/file.php?id=7396&t=1, - город за деньги горожан потеряет свою прелесть.
В пору кричать: "Ратуйте , братцы!!"
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 04 июл 2018, 13:48

viewtopic.php?p=52149&sid=f594b27946f0869197f927b3890e5021#p52149
Фото трёх летней давности и сегодня с одного ракурса.
Уверяю вас, газон превратился в пылесборник. Ничто здесь более не выживает. Мелкий кустарник - защитник пеших граждан от пыли - уничтожен с глупейшей мотивировкой и ничто более не мешает ставить машину меж деревьев. Ничто теперь, не мешает и не смущает автобусников, когда они всё более и более заезжают на газоны, заезжая и выезжая с автобусных остановок.
Вложения
Газон - стал накопителем смёта, изношенного асфальта.
Сплошная уборка грунта из газона.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Пред.След.

Вернуться в ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron