Печорские дороги и тротуары

Модератор: alexmat

Ну, что?

Сообщение Steen » 15 янв 2015, 09:36

На отремонтированной в прошлом году улице 8-го Марта поперечные трещины по всему полотну, по всей улице....
Такая вот фигня!
Аватара пользователя
Steen

 
Сообщения: 2932
Фотографии: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:02
Откуда: отсюда



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 15 янв 2015, 11:38

Steen писал(а): поперечные трещины по всему полотну, по всей улице


Трещины это неизбежность для данного типа асфальта и нашего мороза. Связующий Битум в мороз становится хрупким как стекло.
Есть простые технологии по устройству тепловых зазоров с укладкой мастики, но ...
Россияне настолько богаты что пюлюют на угрозу разрастания трещин ... и тупо покрывают любые дефекты ещё одним слоем полотна ибо ни хрена не хотят , потому как ещё и не умеют. Уже этой весной нам скажут, что мы бедные и не можем тратиться на поддержание полотна в нужном состоянии.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Steen » 15 янв 2015, 18:38

А можно эти технологии на пальцах описать?
Такая вот фигня!
Аватара пользователя
Steen

 
Сообщения: 2932
Фотографии: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:02
Откуда: отсюда



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 16 янв 2015, 10:31

Самый простой способ , это заделка резино-битумной мастикой для тепловых швов по трещинам , что появилсь самостоятельно. Цель - не допущение воды под слои всфальта.
Но ... выполнить надёжную герметизацию таким способом не удастся - Трещина идет зигизагом, как правило уже забита грязью . Россияне тупо проливают её из ведра, даже не продувая предварительно трещину. То есть формально они , вроде как бы, исполняют рекомендации нашего СНиПа по контракту.

Есть способ искусственного создания теплового зазора. когда новое полотно надрезается на "плиты" и вкладывается мастика. В морозы полотно трескается по надрезам , но мастика в прорези уплотняется и вода не может проникнуть под асфальт .
"Обслуживать" такие тепловые зазоры намного легше , эффект на все 100.
Увы. СНиП составлен во времена когда просто не было у дорожников мобильных дисковых пил. Сегодня всё есть. но нет жёсткого СНиПа.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Steen » 16 янв 2015, 11:10

Гм, это вот надо обсудить под протокол в СО, и вынести предложение в администрацию. Вам не звонили ещё оттуда?
Такая вот фигня!
Аватара пользователя
Steen

 
Сообщения: 2932
Фотографии: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:02
Откуда: отсюда



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 05 авг 2015, 23:03

http://www.pechoratoday.ru/?p=38516 :
“… прокурор обратился в Печорский городской суд с иском о признании бездействия Администрации МР «Печора» незаконным и понуждению к устранению нарушений стандартов норм и правил в содержании автомобильных дорог.
—————-—
Я слушал это дело в суде г. Печора. – о ямах , превышающих предельно допустимые размеры.
Такие ямы по законодательству должны ликвидироваться в 1о суток – и мой печорский гаишник напомнил суду про сроки. Хотя, иск был от прокуратуры и я не знаю пока – было ли от прокуратуры упоминание про сроки.
Моё впечатление от происходящего в суде.
Это спектакль который разыгрывается в суде каждое лето. Все роли – администрации, прокуратуры, гаишников давно уже выучены до автоматизма.
Если ближе к сути спектакля, примечательно, что судья “не услышала” гаишника, обозначившего сроки устранения ям.
Прокуратура, в свою очередь, не настояла на уже случившемся факте не выполнения администрацией сроков и суть дела о нарушении сроков ликвидации аварийных ям стала “замыливаться” и незаметно перешла в требование к администрации – устранить дефекты до сентября сего года.

Таким вот образом наши органы приказали ямам “долго жить”.

Спектакль был вялым и причина тому одна – не было исполнителя главной роли , о котором упоминается как о “круге неопределенных лиц”, то есть пользователи дорог.
Где ФАР и прочие представители от автотранспортных предприятий ?
============
Глеб Дэвис.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 05 авг 2015, 23:11

http://www.pechoratoday.ru/?p=39853#comment-11479 :
"Холодный асфальт 2015-го"
-------------
Подрядчик другой, очистка старого асфальта – та же. То есть - одна декларация.
Этим "ветродуем"! можно сдувать мусор, но даже сырой песок, не говоря уж об иловой пыли,
этот “ветродуй” не способен “выдуть”. Проверено дорожной группой , сделано видео уже в прошлом году.
Никакой гарантии, что между новым и старым асфальтом произойдёт адгезия – “склейка” , не может быть.
------------
В этом году мы решили не теребить Борисенко – посмотреть, какой толк будет от деятельности дорожной группы при Совете общественности.
Пока , отметим уборку лишнего грунта с придорожных газонов для принятия и дренажа воды. Фото ниже.
В прошлом году ВиД сделал ЭТО у площади Победы. Получилось быстро, и теперь там можно УВЕРЕННО подбирать лишнее с помощью ножа грейдера. Это поможет содержать дороги без воды с минимальными финансовыми потерями.
Кроме того , у ВиДа получился искусственный бордюр между стволами деревьев из оставшегося грунта. Где то, в низинах, можно сделать пропуски для схода луж.
Худо-бедно , но асфальт начинаем беречь ?
Вложения
на фото - уборка грунта полная, без оставления " бордюра" из грунта между стволами деревьев из оставшегося грунта
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 12 авг 2015, 14:04

Сегодня довелось увидеть процесс работы с Холодным Асфальтом.
Впечатление, что рабочие самостоятельно, по неизвестным критериям выбирают ямки для пломбирования. Так , не глубокую ( менее 3 см), но площадью с кв.метр ребята закатали, а рядом проникающую (вероятно пролом по трещине) не заткнули от воды. А работы и материала на затычку потребовалось бы не более трёх лопат.
Можно предположить, что критерием являются кв.метры помноженные на минимум 5 см ... = объём принятой работы.
Сама асфальтовая смесь уже не рассыпчатая - ребята буквально крошат её лопатами на кусочки. После трамбовки поверхность уже с порами, не плотная. Смесь довольно липкая и , возможно она не боится влажности, но слой пыли ей не пропитать.
Хотел посмотреть как будет подготавливаться другая ямка к пломбированию, но залатав одну ямку, дорожники уехали.
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение глобус12 » 31 май 2016, 21:22

Воспользуюсь новостями и зафиксирую на форуме планы администрации на этот год.
http://www.pechoratoday.ru/?p=48908#comment-13193
Май 26, 2016 Новость.
"С пятницы должны начать ремонт дорог"

В бюджете ГП «Печора» предусмотрены бюджетные ассигнования на ремонт улично-дорожной сети в размере около 15 млн руб., в т.ч. ямочный ремонт (холодной асфальто-бетонной смесью) отдельных участков автомобильных дорог площадью 775 кв. м на сумму 2 млн рублей.

:
На ямочный ремонт 16 мая состоялся аукцион, подрядная организация ООО «Контент» должна приступить к работам не позднее 27 мая, срок выполнения работ – до 30 июня. Ямочный ремонт будет произведен на участках дорог, по которым преимущественно ездит городской пассажирский транспорт.

Ремонт улично-дорожной сети предусмотрен на следующих участках:
– автомобильная дорога «Канин–Печора» – 1680 кв. м (участок дороги от ул. Социалистической до ул. Чехова, асфальтирование картами);
– ул. Социалистическая (участок дороги от дома №84 до дома №92) – 3404 кв. м (сплошное асфальтирование с выравнивающим слоем);
– ул. Привокзальная (участок дороги от дома №2 до дома №4) – 1148 кв. м (сплошное асфальтирование с выравнивающим слоем).

Данные работы включены в план-график размещения заказов. В первоочередном порядке будут проведены работы на автомобильной дороге «Канин-Печора».

По другим участкам готовится техническая документация.


Комментарии по новости.:

:
Цитата: ” ямочный ремонт (холодной асфальто-бетонной смесью) отдельных участков автомобильных дорог площадью 775 кв. м на сумму 2 млн рублей. ”
———-
глеб:Месяц прошёл, как на встрече с дорожным начальством республики был затронут вопрос качества “холодного асфальта”.
Ответ начальника был категоричным: Это крайняя, временная мера. Она дорогая. К тому же этот асфальт имеет свойство саморазрушаться, – по причине “испарения керосина”; перед укладкой нового слоя необходимо изымать из дорожного полотна “холодный” асфальт.
То есть мы заплатим дважды за сомнительный результат.

До сих пор не могу понять: Кто верховодит организацией дорожных работ?
Ведь и начало ямочного ремонта “традиционно” назначается на конец мая.
==========
Цитата:” В бюджете ГП «Печора» предусмотрены бюджетные ассигнования на ремонт улично-дорожной сети в размере около 15 млн руб., ”
--------
глеб: Сумма на город не плохая,по нынешним временам. Но с этого года на муниципалитет переведены дороги местного значения.
=========
СЕРЁГА: ...не великие объемы…. а какова ситуация с участками где гарантия прошлого года или как говорил один из замов в свое бытие .. “никто гарантии деть не может – технология такая”
Аватара пользователя
глобус12

 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 08:08



Re: Печорские дороги и тротуары

Сообщение Steen » 05 июн 2016, 22:51

Походу, ЗАО ВИД опять ремонтирует...
Такая вот фигня!
Аватара пользователя
Steen

 
Сообщения: 2932
Фотографии: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:02
Откуда: отсюда



Пред.След.

Вернуться в ГОРОДСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron