Печорские депутаты решили проложить трубу за счет населения

В понедельник, 14 декабря, на состоявшемся 27-м, внеочередном, заседании Совета городского поселения «Печора» рассматривался единственный вопрос, безусловно, интересный для всех жителей железнодорожной части города, потому как касался тарифов «на тепло».

Официально он звучал так: «Об обращении к врио главы РК о превышении индекса изменения размера вносимой гражданами платы за услуги тепло- и горячего водоснабжения в г. Печоре более чем на величину отклонения по Республике Коми с 1 июля 2016 г.».

А если по-простому, то в очередной раз руководство Печорской ГРЭС пыталось «протащить» вопрос строительства новой ветки трубы от станции до ТК-43 (пересечение ул. Московской и Комсомольской), причем, за счет простых жителей и так оплачивающих сверхмерные аппетиты естественного монополиста.

Предыдущие подобные попытки встретили яростное сопротивление населения, в том числе, на интернет-ресурсах и непонимание со стороны депутатского корпуса, еще на тот момент не до конца «заряженного» этой идеей.

Но, видимо, с момента прошлого заседания Совета прошли необходимые консультации, в результате «вектор тяги» на нынешнем сменился в пользу позиции «за трубу». После выступлений «в прениях» перешли к собственно процедуре голосования, в результате восемь депутатов решили все же поднять тарифы для народа их избравшего.

«За» проголосовали: Григорий Бусыгин, Елена Васильева, Сергей Борисов, Александр Шабанов, Нина Ракитина, Александр Туний, Виктор Лозицкий и Анна Бурдельная.

Против были Виктор Ашихмин, Василий Запьянцев и Александр Синицин.

Вот таким образом всего восемь человек практически решили вопрос, касающийся почти 20-тысячного населения железнодорожной части Печоры. Поэтому неудивительно, что все чаще в народе звучит мнение: «на фига козе баян?». В смысле – еще второй Совет в Печоре. Тем более такой.

Прогнозируемое для населения (или желаемое для ГРЭС) увеличение тарифов по оценкам разработчиков сей инициативы и поддержанное голосованием этого «большинства» на 2016 год составит 15%. Итого за пять лет предстоит выплатить 64 миллиона рублей.

Отчасти этот «налог на трубу» напоминает поборы на капремонт, осуществляемые по принципу: плати сейчас, а сделают, может быть, потом, а посему не внушает доверия у обывателя.